Кольца с бриллиантами информация для покупателей колец с бриллиантами +7 (495) 782-66-88
WorldGold ювелирный магазин

Кольцо с алмазом

Кольцо с алмазом или кольцо с бриллиантом является отличным выбором, поскольку они не стареют и подчеркивают любой наряд и другие ювелирные украшения.

Кольцо с алмазом означает что-то особенное, будь это обручальное кольцо с алмазом ,кольцо с алмазом на помолвку или просто кольцо с бриллиантом. Кольца с алмазом имеет целый ряд конструкций, от простых и гладких до сложных и подробных. Так что вы обязательно найдете стиль, который вы ищете.

Ни одно другое ювелирное украшение не говорит .Люблю. более мощно, чем кольцо с алмазом. Редкий, драгоценный и не поддается разрушению, вот эти три качества которыми бриллиант заработал статус как символ непроходящей взаимной любви, романтики и обязательства.

Греки верили, что огонь в алмазе отражает постоянное пламя любви. Римляне считали, что алмазы это слезы богов. Индейцы считали, что кольцо с алмазом отведет от болезни, воров, и сил зла. Так же для многих других народов, кольцо с алмазом служило талисманом власти и чистоты.
Кольцо с алмазом это теперь роскошь не тока для королевских семей или очень богатых. Кольцо с бриллиантом, сильнодействующий символ приверженности, преданности, богатства и любви. Ничто не может сравнится с внешней красотой кольца с алмазом на руке.

В настоящие время женщины желают носить кольца с алмазами каждый день и не тока как вариант обручального кольца. А как вариант дополнения к обручальному кольцу ну и как совершенно достойное полноценное украшения которое прекрасно украшает руку очаровательной дамы. Эти требования вдохновляет ювелиров на создание новых уникальных конструкций для колец с алмазом.

Кольца с алмазами как идея кольца на помолвку не особа новая. Единственное правило при создании дизайна для кольца с алмазом является то, что нет никаких жестких правил! Обручальные кольца с алмазом бывают всех форм, размеров и стилей. Существует много возможностей, чтобы иметь кольцо, которое является уникальным, как и вы.

Дизайн кольца жизненно важен при выборе обручального кольца с алмазом, это отражает вкус владельца, индивидуальность. А так же следует помнить, что обручальное кольцо с алмазом вы будите носить всю жизнь, поэтому стоит выбирать тщательно, учитывая все нюансы повседневной жизни. Попробуйте примерить все стили колец с алмазом которые вам подходят, для того чтоб сделать сознательный выбор. Так же вы не должны забывать от том, как оно будет выглядеть в паре с помолвочным кольцом с алмазом.

Цвет метала так же в кольцах с алмазом встречается желтый, розовый и белый, так же кольца с алмазом делают и в комбинированным золоте. Выбор цвета метала так же остается на усмотрение девушки. Этот момент так же индивидуален как дизайн, размер камня и огранка алмаза.

Какими бы не были дорогими бриллианты, и все же мы вынужденны покупать их для своих близких и любимых в любом случае.

Алмазы не были редкими с 1870 года, когда огромные алмазные рудники были обнаружены в Южной Африки. Вскоре после этого открытия финансисты поняли, что алмазный рынок будет перенасыщен и с этим нужно срочно что то делать.

Это объясняет, как De Beers помогли поддержать цену алмазов и создать иллюзию дефицита, но как алмазы стали такой неотъемлемой частью процесса вступления в брак? В зависимости от вашей точки зрения, вы можете поблагодарить или винить De Beers, что одна, тоже. В то время как мы можем думать о бриллиантовое обручальное кольцо в освященной веками традиции, это действительно только конечный результат блестящего маркетингового плана.

De Beers нанял рекламное агентство Philadelphia N.W. Айер в 1938.

Рождение Видение

De Beers выбрал N.W. Айер, потому что их идеи по проведению обширные исследования по отношение общества алмазов, а затем стратегически изменения их обратиться к более широкой аудитории.

N.W. Айер сделал исчерпывающее исследование рынка, чтобы выяснить точно, что американцы думали о алмазов в конце 1930-х. То, что они обнаружили, что алмазы считались роскошью защищены только для супер богатых, и что люди (а вернее американцы) тратят свои деньги на другие вещи, как автомобили и бытовые приборы. Чтобы продавать больше и более крупные алмазы, Айер придется рынке для потребителей на различных уровнях дохода. Согласно New York Times, N.W. План на игру Айера было "создать ситуацию, когда почти каждый человек пообещав брак считает необходимым приобрести кольцо с бриллиантами."

Концепция обручальных колец с алмазом существовали со времен средневековья, но она никогда не была широко принята. И до Второй мировой войны, только 10% обручальных колец с алмазом. С тщательно выполненной маркетинговой стратегией, NW Айер может укрепить традицию обручальные кольца и трансформировать общественное мнение о бриллиантах - из драгоценных камней, чтобы существенных частей ухаживания и брака. В конце концов, Айер убедил молодых людей, что алмазы это конечный дар любви, и молодым женщинам, что они неотъемлемая часть любовных отношений.

Создание повествования

Агентство хотело, чтобы алмазы были повсюду, и они начали с помощью знаменитостей в средствах массовой информации. "В большие продать маленьких," сказала Дороти Дигнама, публицист для De Beers на СЗ Айер. N.W. Публицисты Айер писал газетные столбцы и журнальные рассказы о знаменитых предложений с кольца с бриллиантами и типа, размера и стоимости их бриллиантами. Модельеры говорили о новой тенденции алмазов на радио шоу.

N.W. Айер использовали традиционные маркетинговые инструменты, такие как газеты и радио в первой половине ХХ века в пути, который отчасти напоминает мне въездного маркетинга сегодня: В дополнение к явных рекламы, они создали развлекательный и образовательный контент - идеи, истории, мода, и тенденции, которые поддерживали свой бренд и продукт, но это не было явным намеком. Согласно The Atlantic, N.W. Айер писал: ". Там не было прямых продаж, которые будут сделаны Там не было никакого бренда, чтобы вызвать впечатление на общественном сознании. Был просто идея - вечное эмоциональное значение окружающая алмаз.". Их история была о людях, отдавших бриллианты или получивших бриллианты, и как счастливы они были и как любили те кольца с алмазами, которые заставляли их чувствовать.

Каждый из рекламы Де Бирс признакам образовательную наконечник под названием "Как купить алмаз." Инструкции сказал: "Спросите об цвета, прозрачности и огранки - для них определить качество алмаза, способствовать ее красоты и ценности Выбрать прекрасный камень, и вы всегда будете гордиться этим, независимо от того, что его размер.."

Агентство увидел огромный успех от их ранних кампаний. Всего за четыре года между 1938 и 1941, они сообщили о росте продаж алмазов в США 55%. Езда этот успех, N.W. Айер начали совершенствовать свою маркетинговую стратегию в 1940 году. Они хотели убедить американцев, что браки без кольца с алмазом были неполными.

"Бриллианты навсегда"

Эти четыре знаковых слов появились в каждом объявлении De Beers с 1948 года, и AdAge назвал его . 1 Лозунг века в 1999 году.

Кольцо с Алмазами это навсегда !

Перед тем как идти вслепую в магазин с пачкой наличных, вы должны иметь базовое образование значений для колец с алмазом.

Геммологический институт Америки создал глобально признанных стандартов для описания алмазов, известных как .Четырех C-ых," стоя на цвет, прозрачность, огранки и карат:

Цвет оценивается буквами в шкале от "D" до "Z", с D-алмаз .бесцветный" - лучший - работает свой путь к Z как больше цвета, вызванного в большей пропорции не углеродным следам минералы, присутствует. Алмаз с более высокой цветовой гаммой может выглядеть более желтым, и, следовательно, является менее дорогостоящим.

Четкость относится к числу дефектов и неровностей, найденных внутри алмаза. Многие из этих всплесков не видно невооруженным глазом - но все они влияют на стоимость камня. Алмаз с полной ясностью, что свободен от включений и пятен считается "FL", или безупречно. Другие сорта ясность в порядке убывания стоимости алмазов: VVS1 и VVS2 (которые отражают различные степени очень, очень немного входит в комплект), VS1 и VS2 (очень немного входит в комплект), SI1 и SI2 (слегка включены) и I1, I2 I3 (входит , которые могут повлиять на прозрачность алмаза).

До следующего, Cut, который измеряет, насколько хорошо грани алмаза взаимодействуют со светом, или просто, как она блестит. Порезы включают Отлично, Очень хороший, ярмарка и Плохо, согласно ГИА. Wilser указывает вырезать счета для 50 процентов расходов бриллианта.

Последнее - но не не менее важное - это Carat, который является единицей веса алмазов. Один карат равен 200 мг, так, тем больше бриллиант, тем больше карат.

Что же нам делать с этой информацией? Просто пойти в магазин и требовать лучшие D-цвет, отлично-огранненый, FL, 2 Ct. Алмаз? Конечно же нет! Это информация является общей для всех бриллиантов, вы должны обладать ей. Ну а какое выбрать кольцо с алмазом это уже будет зависеть от вкуса и предпочтения женщины которой вы собрались его дарить, а так же от значимости события в честь которого покупается кольцо с алмазом. Например, некоторые женщины предпочитают носить кольца с алмазом большой каратности, имея при этом хуже цвет, или же наоборот.

Категории

Что надо знать покупателю о кольца с бриллиантами: как купить, стоимость, цена,
виды колец, фото, характеристики, каратность, сертификат, проба золота и т.д. пусеты с бриллиантами
Справочная информация для покупателей золотых колец с бриллиантами.
кольцо с бриллиантом 1 карат помолвочные кольца.москва

Copyright © 2011 - 2017 кольца-с-бриллиантами.рф
Информация предоставлена ювелирным магазином WorldGold. При использование информации с этого сайта сылка на первоисточник обязательна